Меню Поиск

Закрыть

Промышленные предприятия столицы смогут продвигать продукцию за рубежом под брендом «Сделано в Москве»

эксклюзив

02.03.2017 09:20

Промышленные предприятия столицы смогут продвигать продукцию за рубежом под брендом «Сделано в Москве»

Теги: Выставки , Предприятие

Промышленные предприятия столицы, работающие в таких отраслях, как микроэлектроника, фармацевтика, станкостроение, смогут на ведущих российских и зарубежных выставках демонстрировать производимую продукцию под брендом «Сделано в Москве». Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» рассказал Андрей Жуковский, председатель наблюдательного совета Конгрессно-выставочного бюро Москвы - организации, являющейся создателем выставочного бренда столицы и оператором программы «Сделано в Москве».

«На данный момент в программе участвуют производители медицинского оборудования, но в планах на ближайшие два года - охватить до 10 отраслей, приоритетных для Москвы. Это такие отрасли, как микроэлектроника, фармацевтика, биотехнологии, пищевая промышленность, станкостроение, энергомашиностроение, IT, фотоника, оптика, аэрокосмическая промышленность», - пояснил А.Жуковский.

Он добавил, что производители медицинского оборудования в рамках программы уже представили свою продукцию на двух крупных выставках - «Здравоохранение-2016» в Москве (декабрь 2016 г.) и Arab Health в Дубае (январь-февраль 2017 г).

«Сделано в Москве» - это программа по организации коллективных стендов на российских и зарубежных выставках под общим брендом Made in Moscow, которая открывает столичным компаниям доступ на международные рынки. Правительство Москвы финансирует до 50% затрат на участие в российских выставках и до 80% затрат на участие в зарубежных мероприятиях.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок