Меню Поиск

Закрыть

Более 1 тыс. клиентов ВТБ24 протестируют способ идентификации по лицу и голосу в мобильном банке для iOS

эксклюзив

28.02.2017 14:34

Более 1 тыс. клиентов ВТБ24 протестируют способ идентификации по лицу и голосу в мобильном банке для iOS

Теги: тестирование , банки , Мобильный

Более 1 тыс. клиентов ВТБ24 примут участие в тестировании технологии идентификации по лицу и голосу в мобильном банке для устройств на платформе iOS. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе банка.

«ВТБ24 выбрал пользователей Facebook для тестирования биометрической идентификации в мобильном банке. Заявки на тестирование биометрической идентификации принимались на официальных страницах ВТБ24 и Группы ВТБ в Facebook с 17 февраля. Изначально планировалось отобрать 24 пользователя. Однако в связи с большим количеством откликов команда разработчиков приняла решение пригласить протестировать новую технологию всех желающих (более 1 тыс. клиентов)», - говорится в сообщении.

Уточняется, что тестирование будет проходить в мобильном банке для устройств на платформе iOS.

«Напомним, в настоящее время ВТБ24 разрабатывает технологию, которая позволит заменить привычные SMS- и PUSH-коды для подтверждения операций распознаванием лица и голоса. Тестирование двухфакторной биометрической модели распознавания клиентов банк начал в середине декабря 2016 г. в обновленном мобильном приложении», - отметили в пресс-службе.

В пресс-службе пояснили, что суть технологии бимодальной биометрии заключается в сверке ранее созданного слепка голоса и фото клиента (эталона) с его голосом и фото в момент аутентификации. Система сравнивает большое количество параметров голоса (тембр, скорость произношения, особенности), устанавливает схожесть эталонного фото и пользователя, а также определяет, реальный ли человек пытается пройти аутентификацию по мимике лица.

«Возможность обмануть систему, предоставив запись голоса и фото, исключена. Запись видео также исключает возможность совершения мошеннических действий, так как при каждой аутентификации пользователю предлагается произнести уникальную контрольную фразу. Эталон голоса и лица записывается один раз, при необходимости, пользователь может обновлять эталонные данные», - добавили в пресс-службе.

По словам начальника управления дистанционного банковского обслуживания ВТБ24 Елены Дегтевой, одной из основных предпосылок запуска проекта являлась необходимость перейти от модели подтверждения личности не по знаниям (паролям, пин-кодам, кодовым словам), а по уникальным физическим характеристикам. «У каждого из нас множество паролей, которые мы вынуждены «держать в голове». Сложности, которые возникают со входом в web- и мобильные приложения в случае утери пароля, в дальнейшем служат психологическим барьером при использовании сервисов самообслуживания», - подчеркнула она.

Е.Дегтева заключила, что также среди причин внедрения нового способа идентификации клиента - поиск более надежного способа защиты. «Риски, связанные с привычными решениями: пара логин/пароль, разовый пароль, получаемый по SMS, с точки зрения безопасности уже превращаются в проблему», - резюмировала она.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок