Меню Поиск

Закрыть

Чистая прибыль «Почта банка» в 2016 г. превысила в 10 раз плановый показатель и составила 1,2 млрд руб.

28.02.2017 14:23

Чистая прибыль «Почта банка» в 2016 г. превысила в 10 раз плановый показатель и составила 1,2 млрд руб.

Теги: Деньги , банки , Кредиты , Почта банк

Чистая прибыль «Почта банка» по итогам 2016 г. составила 1,2 млрд руб., сообщил президент-председателя правления «Почта Банка» Дмитрий Руденко в рамках деловой программы Российского инвестиционного форума «Сочи-2017».

«Чистая прибыль в десять раз превысила плановый показатель и составила 1,2 млрд руб. Чистый операционный доход вырос на 54%, до 20 млрд руб. (против 13 млрд руб. по итогам 2015 г.). Активы превысили 114 млрд руб. (+82% год к году). Кредитный портфель банка в 2016 г. увеличился на 59% и превысил 116 млрд руб. Основным драйвером роста портфеля стали кредиты наличными, портфель которых достиг порядка 94 млрд руб. (+68%). Портфель POS-кредитов увеличился на 19%, до 16 млрд руб., кредитных карт – на 58%, до 6,5 млрд руб. Общее количество продаж кредитов выросло год к году на 24% (+45% в объеме выдач)», - отметил Д.Руденко.

Также Д.Руденко добавил, что портфель клиентских пассивов составил 36,5 млрд руб., 25,6 млрд руб. банк привлек по вкладам, 7 млрд руб. - на сберегательные счета, 3,9 млрд руб. – на текущие счета населения. «Привлечение средств населения - важный для «Почта Банка» сегмент бизнеса. Заложенный в бизнес-план на 2016 г. показатель мы превзошли на 47%. Почтовые банки мира, как правило, являются расчетно-сберегательными. Например, Японский почтовый банк является одним из крупнейших депозитных банков мира, а наши китайские коллеги привлекли порядка 500 млн клиентов за 10 лет. Нам есть, на кого ориентироваться в развитии этого направления», - подчеркнул Д.Руденко.

Он добавил, что клиентская база «Почта Банка» в 2016 г. выросла более чем на 1 млн человек и превысила 3,3 млн клиентов. Доля мужчин в клиентской базе на 10% выше, чем женщин (соотношение 55% на 45%). 45% клиентов проживают в городах с населением менее 100 тыс. человек, а также в сельской местности. Ядро клиентской базы (44%) составляют люди активного трудоспособного возраста. 31% приходится на долю клиентов моложе 30 лет. 25% клиентов сегодня составляют люди предпенсионного и пенсионного возрастов, однако в будущем, в соответствии со стратегией развития банка, их доля достигнет 30%. Региональная сеть банка за отчетный период увеличилась более чем в 10 раз - до 6 тыс. 310 точек присутствия.

Рубрика: Общество , Экономика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок