Меню Поиск

Закрыть

Более 75 тыс. справок выдали сотрудники инфостоек «Живое общение» на МЦК с сентября 2016 г.

17.02.2017 11:49

Более 75 тыс. справок выдали сотрудники инфостоек «Живое общение» на МЦК с сентября 2016 г.

Теги: Пассажиры , Сотрудники , Информация , Справки , МЦК

Более 75 тыс. справок выдали сотрудники информационных стоек «Живое общение», установленных на пяти станциях Московского центрального кольца (МЦК), с момента запуска движения на МЦК, с 10 сентября 2016 г. Об этом сообщили в пресс-службе Московского метрополитена.

«Более 75 тыс. справок выдали сотрудники информационных стоек «Живое общение», установленных на пяти станциях МЦК. Данный сервис предоставляется на станциях «Лужники», «Площадь Гагарина», «Деловой центр», «Кутузовская» и «Шелепиха», - говорится в сообщении.

Уточняется, что самой востребованной у пассажиров является стойка, расположенная на станции «Деловой центр», где было выдано более 20 тыс. справок. «Деловой центр» - крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ), где можно сделать пересадку как на станцию «Международная» Московского метрополитена, так и на пригородные поезда с платформы «Тестовская». Кроме того в шаговой доступности от ТПУ находится деловой центр «Москва-Сити». В будни данной станцией пользуется порядка 11–12 тыс. пассажиров в день.

«Стойка, расположенная на одной из самых популярных станций МЦК - «Кутузовская», ежедневный пассажиропоток которой составляет порядка 16-18 тыс. человек, выдала более 17 тыс. справок. Третьей по популярности является информационная стойка, расположенная на ТПУ «Лужники», куда за консультацией обратились 14 тыс. человек с момента запуска, при этом среднесуточный пассажиропоток станции составляет порядка 18-20 тыс.», - пояснили в пресс-службе.

В пресс-службе отметили, что сотрудники стоек «Живое общение» могут помочь с выбором маршрутов проезда до пункта назначения, рассказать о пересадках на метро, пригородные поезда, наземный городской транспорт, расположении достопримечательностей, тарифах и особенностях работы метрополитена и другого общественного транспорта. Все сведения консультанты готовы предоставить также и на английском языке, что будет востребовано, когда в Москву прибудут иностранные гости на игры кубка конфедераций в 2017 г. и чемпионата мира по футболу в 2018 г.

«МЦК полностью интегрировано в систему Московского метрополитена с единой системой тарифов, билетного меню, навигации и сервисов. Наряду с информационными стойками «Живое общение», на МЦК свои услуги также предоставляет Центр обеспечения мобильности пассажиров Московского метрополитена», - добавили в пресс-службе.

Пассажирское движение на МЦК открылось 10 сентября 2016 г. С шести ТПУ можно совершить пересадку на платформы радиальных направлений железной дороги, пассажирам пригородного сообщения доступны пересадки на Ярославское, Казанское, Савеловское, Белорусское направления Московской железной дороги. С 14 ТПУ МЦК доступна пересадка на станции Московского метрополитена, с каждого - на наземный городской транспорт. Интервал движения электропоездов «Ласточка» в час пик составляет шесть минут, во внепиковое время - около 12 минут.

Рубрика: Транспорт

Тема: Московское центральное кольцо Следить за темой

Другие материалы по теме: 208 1

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок