Меню Поиск

Закрыть

Лоукостер «Победа» планирует нанять ЧОП для защиты своих сотрудников в аэропортах

16.02.2017 15:16

Лоукостер «Победа» планирует нанять ЧОП для защиты своих сотрудников в аэропортах

Теги: авиакомпании , Сотрудники , авиация , ЧОП , охранники , Охрана труда

Низкобюджетная авиакомпания «Победа» планирует нанять частное охранное предпориятие (ЧОП) для защиты своих сотрудников в аэропортах, сообщили в пресс-службе перевозчика.

«Низкобюджетная авиакомпания «Победа» планирует привлечь для охраны своих сотрудников, обеспечивающих обслуживание пассажиров в аэропортах и офисах, частные охранные предприятия (ЧОП). Такое решение обусловлено в том числе недостаточно жесткими законодательными мерами, которые применяются к агрессивным пассажирам», - отметили в пресс-службе.

Уточняется, что авиакомпания поддерживает ужесточение законодательных мер, применяемых к деструктивным пассажирам: введение уголовной ответственности, легализацию «черных списков», кратное увеличение штрафов и т.д. «Победа» считает категорически недопустимой абсолютную безнаказанность агрессивных пассажиров, применяющих физическую силу к сотрудникам компании.

В пресс-службе напомнили, что на прошлой неделе опоздавший на рейс DP413 пассажир избил представителя авиакомпании «Победа» в аэропорту Внуково.

«Мы опасаемся повторения нападений и вынуждены сами защищать своих сотрудников. По предварительным оценкам, привлечение ЧОПов может привести к удорожанию билетов в среднем на 2%», - передает пресс-служба слова генерального директора авиакомпании Андрея Калмыкова.

Рубрика: Общество , Транспорт

Тема: Авиакомпания "Победа" Следить за темой

Другие материалы по теме: 180

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок