Меню Поиск

Закрыть

В московских отделениях «Почты России» завершена автоматизация курьерской службы

13.02.2017 10:23

В московских отделениях «Почты России» завершена автоматизация курьерской службы

Теги: Доставка , Почта России , Курьеры , Москва

Отделения «Почты России» в Москве перешли на автоматизированную курьерскую службу, сообщает пресс-служба организации.

«В Москве «Почта России» перешла на полную автоматизацию курьерской службы, завершив внедрение нового программного продукта, который интегрирован со всеми информационными системами «Почты России», контакт-центром и платежным приложением, настроенным на курьерских смартфонах. Программа в автоматическом режиме прокладывает оптимальный маршрут курьера и рассчитывает время его прибытия с учетом траффика в городе и очередности точек доставки, анализирует грузоподъемность и вместимость автомобиля, а также затраты на доставку до той или иной точки», - говорится в сообщении.

Отмечается, что одновременно автоматизация позволяет оперативно корректировать уже составленные и принятые в работу маршруты: перестраивать их при добавлении новых объектов и грузов, изменять порядок выполнения заявок простым перетаскиванием с помощью мыши (drag-and-drop) на карте, диаграмме или в таблице, перемещать заказы с одного курьера на другого в режиме онлайн и выполнять другие опции. Программное обеспечение автоматизации работы курьерской службы является также эффективным инструментом контроля за работой и перемещением курьеров: в режиме реального времени автоматически отображается фактическое время пути и километраж между адресами, фиксируется время посещения адресных точек маршрута, отражаются и анализируются отклонения от маршрута. Все курьеры до конца 2017 г. будут оснащены мобильными терминалами, позволяющими на месте оплачивать курьерские услуги банковской картой и отслеживать отправления в режиме онлайн.

Уточняется, что курьерская служба «Почты России» сегодня насчитывает 1 тыс. 565 курьеров и 1 тыс. 357 курьерских автомобилей, работая ежедневно (включая праздничные дни) с 8:00 до 20:00. Курьерские услуги доступны как для физических, так и юридических лиц. Вызвать курьера для приема отправлений можно круглосуточно: через сайт «Почты России» в разделе «Курьер», сервис коротких сообщений, в мобильном приложении «Почты России», а также обратившись в единый контакт-центр компании.

В 2016 г. «Почта России» открыла 101 подразделение курьерской доставки, которые специализируются на приеме и вручении экспресс отправлений «из рук в руки» – на дому или в офисе клиента. Всего в настоящее время курьерская служба «Почты России» представлена 143 подразделениями в 137 крупнейших городах страны. В этом году планируется открыть курьерские подразделения еще в 118 городах, в результате чего курьерская доставка станет доступной для более чем 80% населения страны.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок