Опоздавший на рейс пассажир избил сотрудника авиакомпании «Победа» в аэропорту Внуково. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе перевозчика.
«Сотрудник низкобюджетной авиакомпании «Победа» был избит опоздавшим на рейс пассажиром в московском аэропорту Внуково. Вопиющий случай неадекватного поведения пассажира произошел в ночь с 9 на 10 февраля 2017 г. Пассажир рейса DP413 Москва-Челябинск явился на стойку регистрации, когда регистрация была уже закрыта, а до окончания посадки на борт оставалось всего три минуты. Ему было обоснованно отказано в перевозке, после чего пассажир поднялся в офис авиакомпании и начал требовать возврата денег за неиспользованный билет. Затем он плюнул сотруднику «Победы» в лицо и применил грубую физическую силу, нанеся несколько ударов в голову», - говорится в сообщении.
Как отметили в пресс-службе, представитель компании немедленно позвонил в линейный отдел внутренних дел на транспорте (ЛОВД) с просьбой помочь разобраться с агрессивным пассажиром. Тем не менее, нападавший свободно вышел из офиса и задержан не был. Сотрудник компании обратился за медицинской помощью и написал заявление в полицию.
«Победа» призывает депутатов Госдумы ускорить введение уголовной ответственности для дебоширов и введение «черных списков». Недостаточно жесткие меры к дебоширам позволяют агрессивным пассажирам чувствовать безнаказанность и безответственность за свои поступки. Кабинный экипаж и наземный персонал авиакомпаний постоянно находятся в психологическом напряжении и испытывают стресс», - добавили в пресс-службе.
Там также напомнили, что в сентябре прошлого года группа опоздавших на рейс пассажиров ворвалась в офис «Победы» во Внуково и избила представителя компании.
«Несмотря на то, что «Победа» официально требовала тщательного расследования, пассажиры рейса DP157 Москва-Краснодар, применившие физическую силу к представителю авиакомпании и требовавшие задержать вылет борта, до сих пор не наказаны», - заключили в пресс-службе.