Меню Поиск

Закрыть

Столичное УФАС обнаружило скрытие информации в рекламе ЖК «Сердце Столицы» и «Долина Сетунь»

10.02.2017 15:34

Столичное УФАС обнаружило скрытие информации в рекламе ЖК «Сердце Столицы» и «Долина Сетунь»

Теги: Реклама , ФАС , Нарушения , ЖК , Застройщики

Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве (УФАС) России обнаружило скрытие информации в рекламе жилых комплексов «Сердце Столицы» и «Долина Сетунь» от застройщиков «Дон-Строй Инвест» и «СК Донстрой», что не соответствует законодательству, сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства.

«Московское УФАС России признало рекламу жилых комплексов «Сердце Столицы» и «Долина Сетунь» от застройщиков ЗАО «Дон-Строй Инвест» и АО «СК Донстрой» не соответствующей законодательству. Ведомство установило, что реклама проектов могла ввести потребителей в заблуждение (ч. 7 ст. 5 закона «О рекламе»), - говорится в сообщении.

Уточняется, что плановая проверка компании «Афиша», которая размещала рекламу компаний «Дон-Строй Инвест» и «СК Донстрой», показала, что ряд реклам жилых комплексов «Сердце Столицы» и «Долина Сетунь» содержали утверждение о «беспроцентной рассрочке» и «доходности инвестиций - более 30%». Утверждение о доходности было основано на графике повышения цен на квартиры за прошлые годы и такое повышение цен не могло быть гарантировано в будущем. Кроме этого, увеличение стоимости квартир у застройщика не означает, что покупатель через год сможет продать такую квартиру на 30% дороже.

«Говоря о беспроцентной рассрочке, застройщики не указали, что она имела ряд обязательных условий: первоначальный взнос в размере 35% стоимости недвижимости, максимальный срок 36 месяцев и так далее», - пояснили в пресс-службе.

В пресс-службе отметили, что по мнению Московского УФАС России, в рекламе жилых комплексов «Сердце Столицы» и «Долина Сетунь» отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования, что привело к искажению смысла информации и могло ввести потребителей в заблуждение.

«Регулятор выдал строительным компаниям обязательные для исполнения предписания об устранении нарушения. В свою очередь, рекламодатели сообщили, что учли позицию антимонопольного органа и добровольно прекратили нарушение закона», - заключили в пресс-службе.

Рубрика: Строительство , Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок