Меню Поиск

Закрыть

Услуги по регистрации прав и кадастровому учету недвижимости для юрлиц и ИП появятся в 22 МФЦ с 1 марта

06.02.2017 13:30

Услуги по регистрации прав и кадастровому учету недвижимости для юрлиц и ИП появятся в 22 МФЦ с 1 марта

Теги: Услуги , Предпринимательство , МФЦ , Москва

Услуги по регистрации прав и кадастровому учету недвижимости для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей появятся в 22 центрах госуслуг Москвы с 1 марта 2017 г., сообщили в пресс-службе столичных центров госуслуг «Мои документы».

«Центры «Мои Документы» запускают новый удобный сервис для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Уже с 1 марта в 22 центрах откроются специальные окна по приему документов от юрлиц на регистрацию прав и кадастровый учет недвижимости. Оформить документы можно будет по экстерриториальному принципу - без привязки к месту регистрации в столице и только по предварительной записи», - говорится в сообщении.

Уточняется, что в рамках соглашения между ГБУ МФЦ, управлением Росреестра по Москве и кадастровой палатой организовано обучение сотрудников этих 22 центров «Мои Документы» и их стажировка в приемных Росреестра.

«С 1 января вступил в силу новый закон «О регистрации недвижимости», позволяющий сделать процедуру регистрации прав и постановку недвижимости на кадастровый учет единой. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей создаются новые условия, которые в значительной степени ускоряют и упрощают оформление недвижимого имущества. Унификация предоставления госуслуг Росреестра является одним из условий для повышения инвестиционной привлекательности России, которая оценивается Всемирным банком в рейтинге Doing Business, где наша страна входит в десятку лидеров по регистрации собственности. Во многом, этот показатель достигнут благодаря Москве», - отметили в пресс-службе.

В пресс-службе пояснили, что 22 центра «Мои Документы», в которых с 1 марта появятся услуги для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей находятся в ВАО, ЗАО, ЗелАО, САО, СВАО, СЗАО, ТИНАО, ЦАО, ЮАО, ЮВАО и ЮЗАО.

«Напомним, сейчас в столице открыто 127 центров госуслуг. Они работают в ритме мегаполиса: с 8:00 до 20:00 семь дней в неделю без обеда и выходных. С 1 февраля специалисты всех центров госуслуг Москвы начали выдавать готовые российские и заграничные паспорта сроком на пять лет. А в 10 центрах «Мои Документы» теперь можно оформить водительские права. Также с 1 февраля во всех столичных центрах госуслуг можно оформить в электронном виде заявку на получение «дальневосточного гектара», - заключили в пресс-службе.

Рубрика: Общество

Тема: МФЦ Следить за темой

Другие материалы по теме: 22

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок