Меню Поиск

Закрыть

НАДТ: Средний чек в акции «Киберпонедельник-2017» составил 3 тыс. руб.

06.02.2017 13:09

НАДТ: Средний чек в акции «Киберпонедельник-2017» составил 3 тыс. руб.

Теги: Магазины , Торговля , Москва

В период с 30 января по 1 февраля в онлайн-распродаже «Киберпонедельник-2017» приняли участие 1,8 млн участников, сообщает пресс-служба Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ).

«На площадке Kiberponedelnik.com зафиксировано 1,8 млн посещений, 60% из которых пришлось на регионы. Помимо Москвы и Санкт-Петербурга в число наиболее активных городов вошли Екатеринбург, Уфа, Краснодар, Казань, Челябинск, Новосибирск и Самара. В дни распродажи пик трафика был зафиксирован 30 января в 13:00 и 31 января в 17:00. Наибольший процент покупателей – 75,5% заходили на площадку с компьютера, 22% использовали мобильные телефоны, 2,5% пришлось на планшеты. Размер среднего чека - 3 тыс. руб., средняя скидка по площадке - 40%», - говорится в сообщении.

Уточняется, что в дни распродажи свои предложения представили 130 магазинов. Наибольший интерес у покупателей вызвали такие категории товаров как: электроника и бытовая техника, одежда и обувь, детские товары, часы и украшения, спорт и отдых. В категории «Одежда и аксессуары» были представлены скидки до 90%, «Бытовая техника и электроника» - скидки до 55%, «Детские товары» и «Дом и дача» - до 80%, «Красота и здоровье» - до 60%. Средняя скидка по площадке составила 40%.

Среди покупателей соотношение между мужчинами и женщинами было равным. 33,5% от общего количества покупателей составили молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет, 27,5% - от 18 до 24, 15,5% - от 35 до 44, 12,5% в возрасте от 45 до 54 лет. Самая малочисленная категория - 11%, представлена покупателями в возрасте от 55 лет и старше.

По вопросу, касающемуся нарушений со стороны ритейлеров, на данный момент получено 20 обращений от покупателей. В отношении указанных магазинов-участников партнер акции Союз потребителей Российской Федерации (СПРФ) проводит проверку.

На новом маркетплейсе Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Onedaysale за время проведения распродажи «Киберпонедельник», ставшей первой, сайт посетили более 1,5 млн уникальных пользователей. Наиболее активными городами стали Москва (25%) и Санкт-Петербург (15%). За ними следуют Краснодар (10%), Новосибирск (8%), Екатеринбург (6%), Уфа (5%) и Нижний Новгород (5%). Кроме того, в распродаже приняли участие потребители из Туркменистана, Украины, США, Германии и Белоруссии. 32% участников акции - мужчины, 68% - женщины. В «Киберпонедельнике» приняли участие пользователи 25-34 лет (36,8%), 18-24 года (33,4%) и 35-44 года (14,8%).

Отмечается, что наибольшее количество посещений произведено со стационарных компьютеров - 53% участников акции воспользовались ими, с мобильных устройств сайт распродажи посетили 37% пользователей, с планшетов - 10%. Увеличение оборота магазинов-участников во время акции составило более 50%. При этом, чем меньше магазин, тем больше он получил дополнительного трафика. Стандартная конверсия (количество пользователей, ставших покупателями) у интернет-магазинов в обычные дни составляет 1,8%. В период распродажи АКИТ она увеличилась до 2,5%.

Организатором акции на сайте Kiberponedelnik.com выступила Национальная ассоциация дистанционной торговли. Техническим партнером акции стала компания ООО «Блэк Фрайдэй» (организатор первой российской «Черной пятницы» и владелец площадки blackfridaysale.ru).

Ранее сообщалось, что интернет-агентство Expert Town (организатор акций «Киберпонедельник» и «Настоящая черная пятница») сообщило, что количество сеансов за три дня акции превысило 1,2 млн, количество уникальных посетителей сайта распродажи превысило 1 млн. Количество заказов у крупных ритейлеров во время распродажи выросло в среднем на 30-50%, а средний чек заказа - на 10% (согласно данным компании «Связной»). Самыми популярными категориями стали смартфоны и гаджеты, бытовая техника, электроника, женская одежда, обувь, сумки и аксессуары, косметика и парфюмерия и автотовары. Самой активной категорией покупателей, согласно данным интернет-агентства Expert Town, стали люди от 25 до 34 лет (37,9%), далее следуют покупатели в возрасте от 18 до 24 лет - 27,6% трафика, на посетителей от 35 до 44 лет пришлось 15,6%, от 45 до 54 лет - 9,6%, от 55 до 64 лет - 6,5%, старше 65 - 2,8% суммарного трафика.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок