Меню Поиск

Закрыть

Исследование: Россияне не готовы экономить на продуктах даже при ухудшении финансового положения

03.02.2017 17:03

Исследование: Россияне не готовы экономить на продуктах даже при ухудшении финансового положения

Теги: Продукты , Магазины , Исследование

В непростой финансовой ситуации россияне предпочтут сэкономить на покупке техники и путешествиях, чем на продуктах. Об этом свидетельствуют результаты исследования «Что думают покупатели о российский продуктовых ритейлерах», проведенного аналитическим агентством UBS Evidence Lab.

Так, при нехватке денежных средств более 70% россиян сэкономили бы на путешествиях, от покупки бытовой техники отказались бы более 60%, от развлечений и выходов в свет - более 80%. И только 5% опрошенных согласились бы сэкономить на продуктах.

При этом в случае, если финансовая ситуация улучшится, 32% граждан тратили бы на еду больше денег.

Согласно исследованию, 83% российских потребителей, приходя в магазин, оценивают качество и свежесть продукта. Для 81% важно соотношение качества и цены. Для 55% немаловажно расположение магазина, 54% обращают внимание на различные промоакции. Для 43% важна внимательность со стороны персонала. Лишь 11% придают значение такому критерию, как возможность совершать покупки и в интернете.

В последние три месяца около 60% россиян делали покупки в магазинах сети «Магнит» и «Пятерочка», более 30% посещали «Ашан», более 20% ходили в «Дикси», «Перекресток», гипермаркет «Лента». При этом респонденты выразили лояльность к «Ленте» и «Магниту» из-за регулярно проводимых магазинами промоакций. Самый низкий уровень лояльности у «Дикси».

Говоря о «Магните» и «Ашане» россияне отмечают также хорошее соотношение цены и качества. Кроме того, «Магнит», как и «Дикси» с «Пятерочкой» имеют хорошее месторасположение.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок