Меню Поиск

Закрыть

Технологии искусственного интеллекта могут начать использовать в «Моих документах» при работе с клиентами

эксклюзив

06.02.2017 10:00

Технологии искусственного интеллекта могут начать использовать в «Моих документах» при работе с клиентами

Теги: госуслуги , технологии , Мои документы

Столичные власти планируют использовать технологию распознавания речи и образов для оценки удовлетворенности посетителей качеством обслуживания в центрах «Мои документы». Об это в интервью Агентству городских новостей «Москва» рассказал заместитель руководителя департамента информационных технологий Москвы Андрей Белозеров.

«Мы сейчас будем тестировать технологию распознавания речи и образов для использования в центрах «Мои документы». Сегодня посетитель после получения услуги может нажать на кнопку «нравится» или «не нравится». Мы будем пробовать распознавать эмоции по голосу, по речи, по выражению лица, чтобы выяснить удовлетворенность посетителя качеством обслуживания», - сказал А.Белозеров.

Он подчеркнул, что на данный момент эту технологию планируется использовать в тестовом режиме. При этом необходимо усовершенствовать технологические процессы для достижения более точных результатов распознавания, а также исследовать отношение жителей к этому нововведению.

Рубрика: Общество

Тема: госуслуги Следить за темой

Другие материалы по теме: 44

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок