Меню Поиск

Закрыть

«Киберпонедельник-2017» прошел более успешно, чем «Черная пятница» в 2016 г.

03.02.2017 14:51

«Киберпонедельник-2017» прошел более успешно, чем «Черная пятница» в 2016 г.

Теги: Магазины , Интернет

Организаторы зафиксировали более высокие показатели распродажи «Киберпонедельник-2017» по сравнению с «Черной пятницей», прошедшей в конце 2016 г. Об этом сообщает пресс-служба интернет-агентства Expert Town (организатор акций «Киберпонедельник» и «Настоящая черная пятница»).

«Количество сеансов (заходов на сайт акции - прим. Агентства «Москва») за три дня акции превысило 1,2 млн, количество уникальных посетителей сайта распродажи превысило 1 млн. Результаты оказались в несколько раз выше, чем по итогам январского «Киберпонедельника» 2016 г., и хоть и незначительно, но превзошли показатели «Настоящей черной пятницы» (25 ноября 2016 г.), которая длилась неделю против трех дней «Киберпонедельника», - сообщили в пресс-службе.

Организаторы еще одного «Киберпонедельника» (Национальная ассоциация дистанционной торговли совместно с ООО «Блэк Фрайдэй») не успели подвести итоги акции к 3 февраля. Согласно предварительным данным, как сообщили в пресс-службе проекта, за первые сутки после начала акции совокупный трафик на сайте распродажи составил 830 тыс. человек, при этом размер среднего чека достиг трех тыс. руб.

По данным магазинов-участников акции, количество заказов у крупных ритейлеров во время распродажи выросло в среднем на 30-50%, а средний чек заказа - на 10% (согласно данным компании «Связной»). Самыми популярными категориями стали смартфоны и гаджеты, бытовая техника, электроника, женская одежда, обувь, сумки и аксессуары, косметика и парфюмерия и автотовары.

Самой активной категорией покупателей, согласно данным интернет-агентства Expert Town, стали люди от 25 до 34 лет (37,9%), далее следуют покупатели в возрасте от 18 до 24 лет - 27,6% трафика, на посетителей от 35 до 44 лет пришлось 15,6%, от 45 до 54 лет - 9,6%, от 55 до 64 лет - 6,5%, старше 65 - 2,8% суммарного трафика.

Рубрика: Экономика , Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок