Уровень шума на станциях московского метро снизится на восемь децибелов после применения технологии LVT, которую внедрят еще на шести станциях до конца марта, сообщает пресс-служба Московского метрополитена.
«Работа по модернизации путевой инфраструктуры продолжается в Московском метрополитене. Благодаря внедрению технологии пониженной вибрации пути уровень шума на многих станциях заметно снижается. <..> До конца марта 2017 г. работы будут завершены на станциях «Владыкино», «Планерная», «Свиблово», «Динамо», «Бауманская» и «Парк культуры» Кольцевой линии», - говорится в сообщении.
Уточняется, что прогрессивная технология LVT (Low Vibration Track – путь пониженной вибрации) позволяет снизить уровень шума примерно на 10%, в среднем по станциям он снижается с 80 до 72 децибелов. Это можно сопоставить со звуком смеха взрослого человека. Срок службы LVT-путей до капитального ремонта составляет 40 лет, а содержание обходится на 20% дешевле по сравнению с обслуживанием старых конструкций, благодаря высокой износостойкости всех элементов такого пути.
Уточняется, что технология LVT-путей уже используется на всей Калининско-Солнцевской линии, участках «Саларьево»-«Тропарево» и «Петровско-Разумовская»-«Бутырская», станции «Спартак». Технология LVT-пути применяется и при модернизации старых станций.