Меню Поиск

Закрыть

ФАС выдала предписания «Яндексу» и Mail.ru из-за незаконной рекламы курительных принадлежностей

02.02.2017 18:29

ФАС выдала предписания «Яндексу» и Mail.ru из-за незаконной рекламы курительных принадлежностей

Теги: Реклама , ФАС , Нарушения , Москва , закон , Яндекс

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) РФ по Москве выдало предписания ООО «Яндекс» и ООО «Мэйл.Ру» из-за незаконной рекламы курительных принадлежностей, сообщили в пресс-службе ведомства.

«Столичное УФАС РФ рассмотрело два аналогичных заявления граждан на рекламные сообщения о «Крутых бонгах» и кальянах в «Яндекс.Директ» и поисковой системе Mail.ru. При переходе по рекламным ссылкам открывались сайты, реализующие бонги и кальяны. Таким образом, через «Яндекс.Директ» и поисковую систему Mail.ru рекламировались курительные принадлежности, что прямо противоречит требованиям законодательства о рекламе», - говорится в сообщении.

Уточняется, что московское УФАС признало данную рекламу нарушающей п. 8 ст. 7 закона «О рекламе» и выдало ООО «Яндекс», ООО «Мэйл.ру», а также рекламодателям предписания о прекращении распространения ненадлежащей рекламы.

«С 2013 г. действует запрет на рекламу не только табачных изделий, но и вредных для здоровья граждан кальянов, трубок и прочих курительных принадлежностей. К сожалению, участники рекламного рынка продолжают искать способы заинтересовать потребителя своей продукцией, маскируя рекламу запрещенных товаров под иные объекты рекламирования. Пресечение таких попыток является одной из важнейших задач антимонопольного органа», - приводятся в сообщении слова начальника отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского УФАС России Павла Олейника.

Рубрика: Общество

Тема: ФАС Следить за темой

Другие материалы по теме: 578

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок