Меню Поиск

Закрыть

Началась проходка левого перегонного тоннеля между станциями метро «Косино» и «Улица Дмитриевского»

01.02.2017 16:22

Началась проходка левого перегонного тоннеля между станциями метро «Косино» и «Улица Дмитриевского»

Теги: Строительство , Метро , Тоннели , Москва , Кожуховская линия , Московский метрополитен

Тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) Robbins-371 начал работу на перегоне между строящимися станциями «Косино» и «Улица Дмитриевского» Кожуховской линии метро. Об этом сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

«1 февраля, в среду, шестиметровый тоннелепроходческий механизированный комплекс Robbins-371 начал проходку левого перегонного тоннеля от станции «Косино» до станции «Улица Дмитриевского» Кожуховской линии Московского метрополитена», - приводятся в сообщении слова генерального директора АО «Мосинжпроект» Марса Газизуллина.

Уточняется, что длина данного тоннеля составляет около 1,9 тыс. погонных метров. Планируется, что ТПМК пройдет это расстояние за семь-восемь месяцев, и в сентябре 2017 г. работы будут завершены. Ранее тоннелепроходческий комплекс использовался при строительстве участка между станциями Третьего пересадочного контура «Петровский парк» и «Нижняя Масловка», а также перегона между станциями Таганско-Краснопресненской линии «Лермонтовский проспект» и «Выхино».

Всего на участке «Косино»-«Некрасовка» шестиметровыми ТПМК будут построены три перегона по два тоннеля в каждом, общей протяженностью почти 9 км (и соединительная ветка в депо, строить которую предполагается открытым способом, без применения проходческих комплексов, ее длина составит около 1 км). Из них уже пройдены четыре тоннеля на участках «Некрасовка»-«Лухмановская», «Лухмановская»-«Улица Дмитриевского», общей протяженностью около 5 км.

Отмечается, что другой участок Кожуховской ветки метро будет двухпутным (когда поезда следуют в одном тоннеле в разных направлениях, а пассажирские платформы располагаются по бокам) - 29 декабря 2016 г. уникальный 10-метровый тоннелепроходческий механизированный комплекс «Лилия» начал двигаться от переходной камеры за станцией метро «Косино» в направлении станции «Нижегородская улица».

Строящаяся Кожуховская линия метро - одна из самых сложных и протяженных веток столичной подземки. Ее длина составит более 17 км. Конечной станцией будет «Некрасовка», в районе которой в настоящее время проживают около 50 тыс. человек, а через несколько лет население этого района увеличится до 100 тыс. жителей. Линия пройдет параллельно действующей Таганско-Краснопресненской линии метро (с пересадкой на станции «Лермонтовский проспект») через районы Выхино-Жулебино, Рязанский, Нижегородский, Косино-Ухтомский.

Рубрика: Транспорт , Строительство

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок