Меню
    Развернуть
    Закрыть
     

    Российские филармонии 1 февраля откроют продажи более 200 тыс. абонементов на сезон 2017-2018 гг.

    31.01 15:20

    Продажи абонементов на сезон 2017-2018 гг. в российских филармониях стартуют 1 февраля. Всего подготовлено более 200 тыс. абонементов. Об этом сообщили в пресс-службе министерства культуры РФ.

    «1 февраля российские филармонии начинают абонементную кампанию концертного сезона 2017/2018. Одновременно с Московской продажи стартуют в Свердловской, Белгородской, Омской, Оренбургской, Приморской, Ростовской и Рязанская филармониях. Кроме того, к программе подключились Уральский центр народного творчества и две площадки северной столицы - Санкт-Петербургская капелла и Концертный зал Яани Кирик. В общей сложности они подготовили более 200 тыс. абонементов. При этом концертные программы учитывают разнообразные музыкальные вкусы и пристрастия слушателей», - говорится в сообщении.

    В пресс-службе подчеркнули, что в последние годы абонементная система российских филармоний активно развивается, а их аудитория постоянно растет. «Востребованность абонементов говорит о готовности публики сознательно планировать свой культурный досуг на год вперед. К тому же, такая покупка - выгодная инвестиция: держатели абонементов получают значительную скидку по сравнению с покупателями отдельных билетов», - пояснили в министерстве.

    В прошлом сезоне Московская филармония продала более 100 тыс. абонементов - это абсолютный рекорд за все время существования концертной организации.

    Рубрика: Общество , Культура

    Теги: Филармония , Концерты , Абонементные билеты

    Поделиться

    Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»



    Обратная связь закрыть

    Телефон редакции: 8 (495) 640-91-57
    Электронная почта: news.mskagency@gmail.com
    Адрес: 127137, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2
    Форма обратной связи

    Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

    Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
    Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
    Ок
    x