Меню Поиск

Закрыть

Авиакомпания UTair увеличила в 2016 г. пассажиропоток на 20,1% - до 6,6 млн человек

31.01.2017 13:15

Авиакомпания UTair увеличила в 2016 г. пассажиропоток на 20,1% - до 6,6 млн человек

Теги: авиакомпании , рейс , Пассажиры , авиация , Перевозка

Авиакомпания UTair в 2016 г. по сравнению с 2015 г. увеличила перевозку пассажиров на 20,1% - до 6 млн 654 тыс. 417 человек. Об этом сообщили в пресс-службе перевозчика.

«За отчетный период самолеты авиакомпании перевезли 6 млн 654 тыс. 417 пассажиров, превысив результат 2015 г. на 20,1%. При этом внутренними рейсами UTair воспользовались 5 млн 602 тыс. 435 пассажиров (прирост 25,5%)», - говорится в сообщении.

Уточняется, что на протяжении 2016 г. авиакомпания выполняла полеты по 165 направлениям (65 из них уникальные), значительно расширив свое присутствие в Сибири и на юге страны. Так, были введены новые связки рейсов по направлению Сургут-Томск-Красноярск-Иркутск и Тюмень-Новосибирск-Красноярск, а также стали доступны перелеты из Нового Уренгоя в Москву и Тюмень. Также был запущен один из самых коротких по протяженности маршрутов Краснодар-Сочи, эти города соединены прямым авиасообщением с Ереваном. Кроме того, возобновились полеты из Москвы в Минск и Баку, а благодаря подписанным соглашениям с авиакомпаниями-партнерами, к маршрутной сети UTair добавилось еще 45 зарубежных городов.

«На рост пассажиропотока повлиял переход на трехволновое расписание полетов по ключевым направлениям, что позволило обеспечить многочастное авиасообщение и множество удобных стыковок в московском аэропорту Внуково», - уточнили в пресс-службе.

Отмечается, что в сегменте грузовых перевозок зафиксирован существенный рост. Так, в 2016 г. воздушные суда UTair перевезли 18,5 тыс. тонн грузов и 5 тыс. 483 тонны почты, что выше аналогичных показателей 2015 г. на 25,7% и 57,9% соответственно. Согласно статистике Росавиации в среднем регулярность полетов авиакомпании составила 98,8%.

«В 2016 г. проведена масштабная работа по совершенствованию продуктового предложения. Авиакомпания перешла на новую линейку тарифов и концепцию разделения стоимости услуг. Так, у пассажиров UTair появилась возможность делать предварительный заказ бортового питания согласно своим предпочтениям и приобретать дополнительные места багажа. В расширенный список разрешенного к бесплатной перевозке спортинвентаря вошли велосипеды и хоккейные клюшки. Также выбирать и оплачивать места повышенной комфортности в экономическом классе на внутренних рейсах стало возможно прямо на борту самолета во время полета», - отмечается в сообщении.

В пресс-службе добавили, что также в 2016 г. была выпущена новая версия мобильного приложения, обновлен сайт авиакомпании и «Личный кабинет» участника бонусной программы UTair Status. Так, в прошлом году количество участников бонусной программы UTair Status превысило 720 тыс. человек.

Рубрика: Общество , Транспорт

Тема: Авиакомпании Следить за темой

Другие материалы по теме: 619

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок