В 2016 г. пассажиры Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) приобрели с помощью банковских карт более 15 млн проездных документов, тогда как в 2015 г. такой показатель был в три раза меньше. Об этом сообщили в пресс-службе перевозчика.
«Безналичная оплата становится все более востребованной среди пассажиров ОАО «Центральная ППК». В 2016 г. при помощи банковских карт было приобретено более 15 млн проездных документов. Для сравнения, годом ранее - всего 5 млн», - говорится в сообщении.
Уточняется, что среди каналов продаж наибольшей популярностью пользуются билетные автоматы. С их помощью в 2016 г. банковскими картами оплачено более 12 млн билетов, годом ранее - более 3 млн. Через интернет пассажиры оплатили более 1 млн проездных документов, в кассах по безналичной оплате оформлено 1,9 млн билетов. В 2016 г. также оказалась востребованной возможность оплаты билета по бесконтактной технологии - более 1,7 млн проездных документов, годом ранее этот показатель составил 425 тыс.
«Для удобства пассажиров на полигоне деятельности ОАО «Центральная ППК» установлены 1 тыс. 240 билетных автоматов и 433 кассы, принимающие безналичную оплату», - добавили в пресс-службе.
Отмечается, что в билетных автоматах можно приобрести разовые, абонементные, льготные проездные документы, а также билеты на проезд на столичном общественном транспорте. Автоматы поддерживают функцию записи проездных документов на все виды транспортных карт: собственные карты компании, социальные карты, карты «Тройка» и «Стрелка».