Управление федеральной антимонопольной службы по Москве (УФАС) обнаружило недостоверную информацию в рекламе, размещенной в системе «Яндекс.Директ», сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства.
«Московское УФАС России рассмотрело обращение гражданина относительно нескольких схожих по смыслу рекламных сообщений в системе «Яндекс.Директ», в которых содержался призыв обращаться в управление Роспотребнадзора по Москве. Однако указанные в рекламе интернет-сайты не имели ничего общего с официальным сайтом ведомства. Подобные рекламные сообщения вводят пользователей в заблуждение, заставляя ошибочно предполагать, что при переходе по одной из вышеуказанных ссылок откроется официальный сайт управления Роспотребнадзора по Москве», - говорится в сообщении.
Уточняется, что при открытии перечисленных сайтов не сразу становится ясно, что юридические услуги для потребителей оказывает не московский Роспотребнадзор, а различные организации.
«Рассмотрев дело по признакам нарушения «Закона о рекламе», комиссия московского УФАС признала рекламу, распространяемую в системе «Яндекс.Директ», недостоверной и выдала лицам, распространяющим данные рекламные сообщения, предписания о прекращении нарушения законодательства. В дальнейшем будет возбуждено дело об административном правонарушении», - пояснили в пресс-службе.