Для курсирования белорусского электробуса Е433 на маршрутах Москвы, необходимо установить остановки с зарядными модулями. Об этом журналистами сообщил главный инженер ГУП «Мосгортранс» Павел Хмелев.
«Белорусский электробус - это машина с суперконденсатором, который в течение нескольких минут перезаряжается, когда высаживает пассажиров, а не с батареей. Но она сделана конкретно под минский маршрут, то есть там пробег 10-15 км между зарядными станциями. Для этой машины мы тоже собираем маршрут и смотрим, какие поставить ему зарядные станции», - сказал П.Хмелев.
Он также отметил, что в Минске для таких электробусов устанавливаются остановки с зарядными модулями.
Ранее в пресс-службе ГУП «Мосгортранс» сообщали, что электробусы российского производства ЛиАЗ-6274 и Е433 производства завода «Белкоммунмаш» протестирует на столичных маршрутах. Соответствующие соглашения были подписаны сегодня в ходе работы международной выставки «ЭкспоСитиТранс-2016».
Модель ЛиАЗ-6274, представленная Ликинским автобусным заводом, вмещает до 86 пассажиров, салон оборудован 20 сидениями. Максимальная скорость движения 80 км в час. Аккумуляторы заряжаются от сети с напряжением 380 вольт. Данный электробус разработан на базе низкопольного автобуса ЛиАЗ-5292, полностью приспособленный для проезда маломобильных граждан.