Меню Поиск

Закрыть

Л.Левин выступил против новых ограничений для телерекламы во время трансляции фильмов

эксклюзив

18.01.2017 15:08

Л.Левин выступил против новых ограничений для телерекламы во время трансляции фильмов

Теги: Телевидение , Реклама , Госдума

Глава думского комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи считает нецелесообразным запрещать телеканалам прерывать трансляцию кинофильмов рекламой без согласия правообладателей, а также ограничивать время такой рекламы двумя минутами. Об этом он заявил Агентству городских новостей «Москва», комментируя соответствующую законодательную инициативу председателя комитета Госдумы по культуре, режиссера Станислава Говорухина.

«Предложения Станислава Сергеевича понятны и совпадают с пожеланиями значительной части телезрителей, однако в текущих экономических условиях говорить о введении каких-либо дополнительных ограничений на рекламу нецелесообразно (...) Практическое осуществление этих предложений при нынешнем состоянии рекламного рынка может причинить заметный ущерб экономике отечественных телеканалов и интересам граждан», - сказал Л.Левин, отметив что тема, тем не менее, требует обсуждения в части реализации авторских прав и прав потребителей.

Глава комитета добавил, что после введения ограничений на рекламу во время детских передач сократились объемы телевещания для детей. Оставшееся же минимальное количество детских передач на центральных телеканалах существует в большинстве случаев за счет государственных грантов, отметил он.

Ранее С.Говорухин внес в нижнюю палату парламента законопроект, которым предлагается запретить прерывать телетрансляцию фильмов на показ рекламы без разрешения правообладателя. Также предлагается прописать в законе «О рекламе», что даже при наличии соответствующего разрешения фильм можно прервать рекламой только в середине демонстрации, а общая длительность рекламных роликов не может превышать две минуты. Помимо этого С.Говорухин предлагает запретить телеканалам прерывать демонстрируемый фильм анонсом телепрограмм и сопровождать показ «бегущей строкой» с анонсами и накладывать их на кадр во время трансляции. По его мнению, неограниченное количество «рекламных пауз» и хаотично возникающих анонсов не позволяет телезрителям в полной мере воспринять фильмы как целостные художественные произведения.

Рубрика: Политика , Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок