Арбитражный суд Москвы признал законным решение столичного УФАС в отношении компании такси ООО «Экспресс» о незаконной рекламе водки, размещенной на кузове автомобиля, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.
«Таксист разместил на заднем стекле автомобиля рекламную наклейку с надписью «Жжем Drova». Как установило столичное УФАС России, с использованием обозначения «Drova» зарегистрирован ряд товарных знаков, в том числе модель прозрачной бутылки водки с надписью «Drova» на этикетке. Учитывая словесное сходство и идентичность графических элементов товарного знака с изображением на рекламной наклейке, комиссия антимонопольного ведомства пришла к выводу, что на автомобиле размещена реклама, вызывающая прямые ассоциации с алкогольной продукцией, в данном случае, с водкой», - говорится в сообщении.
Уточняется, что в результате комиссия УФАС России по Москве признала ООО «Экспресс» и водителя автомобиля нарушившими п. 4 ч. 2 и 2.1 ст. 21 закона «О рекламе» и выдала предписание о прекращении нарушения законодательства. Компания «Экспресс» не согласилась с решением антимонопольного органа и оспорила его в судебном порядке. Согласно пояснениям таксиста, рекламную наклейку на автомобиль он разместил по личной инициативе в качестве рекламы кулинарной рубрики в популярной газете, и ассоциаций с алкогольной продукцией у широкого круга лиц возникать не может.
Арбитражный суд Москвы оставил без удовлетворения требование ООО «Экспресс» об отмене решения столичного УФАС России, подтвердив, что компания в качестве арендатора транспортного средства несет ответственность за все происходящее с ним.