Через систему «112» в 2016 г. в Мособлгаз поступило почти 14,3 тыс. аварийных заявок. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
«В 2016 г. по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112» в диспетчерский отдел ГУП МО «Мособлгаз» поступило 14 тыс. 262 аварийные заявки», - говорится в сообщении.
Как уточняется, о запахе газа сообщили 6 тыс. 455 абонентов, 726 человек заявили о пожаре газифицированных объектов, около 500 потребителей подали заявку о повреждении газопровода или перепадах давления газа. Отмечается, что более чем в 6 тыс. случаях аварийная ситуация не подтвердилась.
«Система «112» не только позволяет принимать и обрабатывать звонки абонентов в очень короткие сроки, но и оперативно привлекать к выполнению заявок пожарную охрану, скорую помощь, МЧС. Это очень важно в свете участившихся в последнее время происшествий, связанных с использованием газа в быту и незаконными врезками. Например, за 2016 г. через систему «112» поступило 15 заявок о противоправных действиях на газопроводах. Важно помнить о том, какую опасность несут такие действия, и сразу сообщать о несанкционированных врезках или несогласованных земляных работах в аварийную газовую службу», - приводятся в сообщении слова главы Мособлгаза Дмитрия Голубкова.