Продажи российских автомобилей в 2016 г. выросли на 0,6%, сообщили в аналитическом агентстве «Автостат».
«Реализация новых автомобилей отечественных марок в 2016 г. в общей сложности составила почти 371 тыс. единиц (с учетом LCV), показав тем самым рост на 0,6%. Если рассматривать статистику АЕБ, то в прошлом году реализация автомобилей LADA сократилась на 1% до 266,3 тыс. штук. Продажи легкой коммерческой техники «ГАЗ» за отчетный период увеличились на 9% до 55,8 тыс. экземпляров. Автомобилей «УАЗ» было реализовано 48,8 тыс. единиц, что чуть выше (плюс 0,5%) результата годичной давности», - говорится в сообщении.
Уточняется, что суммарная рыночная доля отечественных брендов в 2016 г. составила 26%, а в 2015 г. она была равна 23%.
«В то же время все три марки вошли в ТОП-10 российского рынка: LADA – лидер, а «ГАЗ» и «УАЗ» - заняли восьмую и десятую позиции соответственно, - добавили в агентстве.
Также отмечается, что продажи иномарок в 2016 г. упали на 14,5% до 1,05 млн автомобилей.