Меню Поиск

Закрыть

В Госдуму внесен законопроект о сокращении количества рекламы во время телепоказа фильмов

13.01.2017 19:37

В Госдуму внесен законопроект о сокращении количества рекламы во время телепоказа фильмов

Теги: Кино , Реклама , законопроект , Госдума

Кинорежиссер и председатель комитета Госдумы по культуре Станислав Говорухин внес в нижнюю палату парламента законопроект о сокращении количества рекламных роликов и их продолжительности во время показа художественных фильмов на телеканалах. Соответствующий документ размещен в базе законодательной деятельности нижней палаты парламента РФ.

«Проектом федерального закона предлагается разрешить распространение рекламы только непосредственно до демонстрации или после демонстрации кинофильма на телеканале. Для того, чтобы показывать рекламу во время демонстрации кинофильма, телеканалу потребуется согласие правообладателя», - говорится в пояснительной записке к документу.

При этом, как отметил С.Говорухин, длительность рекламы во время кинофильма не должна превышать двух минут, а также зрителя необходимо информировать о ее последующей трансляции.

Кроме того, автор инициативы предлагает ввести запрет на ускорение финальных титров кинофильма, если там использована авторская музыка. По мнению депутата, ускорение титров не только лишает авторов музыки к фильму прав на авторское вознаграждение за использование музыкального произведения, но и зрители не могут узнать о создателях и участниках ленты.

«Для решения указанной проблемы законопроектом предлагается дать право телеканалам сокращать заключительные титры только в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области кинематографии, а в случае наложения музыкального сопровождения на титры кинофильма - только при наличии согласия автора музыкального произведения», - пояснил С.Говорухин.

Данный законопроект направлен на то, чтобы реклама не нарушала художественную целостность кинофильма как объекта авторского права - аудиовизуального произведения.

Рубрика: Культура , Политика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок