Меню
    Развернуть
    Закрыть
     

    Количество получивших высокотехнологичную медицинскую помощь пациентов МОНИКИ выросло в 10 раз в 2016 г.

    11.01 21:51

    Количество пациентов Московского областного научно-исследовательского клинического института (МОНИКИ) им. М.Владимирского, получивших высокотехнологичную медицинскую помощь, в 2016 г. увеличилось в 10 раз по сравнению с показателем 2015 г. Об этом сообщает пресс-служба министерства здравоохранения Московской области.

    «По итогам 2016 г. в институте пролечено почти 10 тыс. человек. Это на 30% больше, чем в прошлом году. В 10 раз увеличилось число пациентов, получивших высокотехнологичную медицинскую помощь: с 607 в 2015 г. до почти 7 тыс. в 2016 г.», - говорится в сообщении.

    В пресс-службе добавили, что в 2016 г. в МОНИКИ были внедрены новые медицинские технологии, в числе которых - пересадка печени, родственная пересадка почки, установка инсулиновых помп. «400 инсулиновых помп было установлено в институте в 2016 г. Это самый высокий объем таких операций в стране. Половина из них сделана детям», - подчеркивается в сообщении.

    МОНИКИ им. М.Владимирского - единственный в стране клинический научно-исследовательский институт, на базе которого создан и успешно работает факультет усовершенствования врачей с 24 кафедрами и курсами, где ежегодно проходят профессиональную переподготовку около 400 врачей и повышают свою квалификацию более 5 тыс. врачей Московской области. За последние пять лет на факультете прошли обучение более 34 тыс. специалистов.

    Рубрика: Общество

    Теги: Статистика , Врачи , Московская область , Лечение , Институты , Пациенты

    Поделиться

    Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»



    Обратная связь закрыть

    Телефон редакции: 8 (495) 640-91-57
    Электронная почта: news.mskagency@gmail.com
    Адрес: 127137, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2
    Форма обратной связи

    Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

    Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
    Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
    Ок
    x