Меню
    Развернуть
    Закрыть
     

    Более 13 млн звонков поступило на номер экстренной помощи «112» с начала работы службы в Подмосковье

    11.01 18:12

    С момента запуска работы экстренного номера «112» в Московской области в службу помощи поступило более 13 млн звонков. Об этом сообщает пресс-служба зампредседателя правительства Подмосковья Дмитрия Пестова.

    «С начала работы Подмосковной «Системы-112» в июне 2015 года операторы обработали уже более 13 миллионов поступивших вызовов», - говорится в сообщении.

    Как отметили в пресс-службе Д.Пестова, ежедневно в «Систему-112» поступает более 20 тыс. звонков, из которых около 70% обращений адресовано специалистам скорой помощи, около 20% - полиции, остальные 10% - пожарным, ГИБДД, газовикам и другим службам.

    Также по номеру «112» можно обратиться за психологической помощью.

    В пресс-службе подчеркнули, что система помогает быстрее вызывать специалистов в случае, если для ликвидации происшествий требуется вызов нескольких экстренных служб. «Время прибытия экипажей экстренных служб на такие происшествия уже удалось сократить на 2 минуты», - добавили в пресс-службе.

    Рубрика: Политика , Общество

    Теги: Московская область , помощь , 112

    Поделиться

    Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»



    Обратная связь закрыть

    Телефон редакции: 8 (495) 640-91-57
    Электронная почта: news.mskagency@gmail.com
    Адрес: 127137, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2
    Форма обратной связи

    Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

    Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
    Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
    Ок
    x