Меню Поиск

Закрыть

Более 300 пассажиров приобрели фирменные сувениры Московского метрополитена за четыре дня

27.12.2016 14:38

Более 300 пассажиров приобрели фирменные сувениры Московского метрополитена за четыре дня

Теги: Метро , Метрополитен , Московский метрополитен , Сувениры

Более 300 пассажиров приобрели фирменные сувениры столичной подземки за четыре дня с начала работы специализированных витрин. Об этом журналистам сообщил первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

«Более 300 пассажиров уже приобрели фирменные сувениры», - заявил он.

Витрины с сувенирной продукцией размещены рядом со стойками «Живое общение» на станциях «Арбатская» и «Площадь Революции» Арбатско-Покровской линии, «Павелецкая» Замоскворецкой линии, «Пушкинская» Таганско-Краснопресненской линии. В настоящее время пассажиры могут купить флешки, блокноты, ежедневники, ручки, чехлы для смартфонов, термосы, дождевики и другие товары с символикой «Московского транспорта» и метрополитена.

Как сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, в январе 2017 г. ассортимент увеличится в два раза. Также в 2017 г. появится возможность оплатить покупку сувениров банковскими картами и с помощью бесконтактных технологий.

По словам М.Ликсутова, в феврале 2017 г. запланировано открытие флагманского магазина на станции «Маяковская» Замоскворецкой линии, где пассажиры смогут купить все сувениры с символикой «Московского транспорта» и метро, а самая первая витрина с сувенирной продукцией открылась на станции «Выставочная» Филевской линии.

Рубрика: Транспорт , Общество

Тема: Сервисы в метро Следить за темой

Другие материалы по теме: 172 1

Связанные материалы:

27.12.2016 15:32

Специализированные витрины с фирменными сувенирами Московского метрополитена

Подробнее
Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок