Меню Поиск

Закрыть

Допустимый объем рекламы в печатных СМИ увеличен до 45%

02.01.2017 05:28

Допустимый объем рекламы в печатных СМИ увеличен до 45%

Теги: СМИ , закон , Пресса

Закон об увеличении рекламных площадей в печатной прессе до 45% вступил в силу 1 января 2017 г.

Объем рекламы, допускаемой к распространению в периодических печатных средствах массовой информации, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, увеличен с 40% до 45% объема одного номера издания.

Законодательная инициатива была разработана во исполнение поручений президента РФ Владимира Путина о поддержке медиаотрасли в кризисной ситуации.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок