Индекс посещаемости московских торговых центров (Shopping Index) вырос в январе-декабре на 3% по сравнению с показателем годичной давности. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил президент компании Watcom group, которая занимается расчетом индекса, Роман Скороходов.
«Москва с 1 января по 18 декабря 2016 г. прибавила 3%. Так, к 50 неделе Shopping Index составил 548 пунктов. Столица традиционно отличается от регионов России и экономическими показателями, и рынком труда, и стилем покупательского поведения. В целом по стране - динамика положительная», - сказал Р.Скороходов.
По словам Р.Скороходова, в целом по России преимущественно наблюдается снижение Shopping Index за год, но при этом темпы снижения замедляются, демонстрируя положительную динамику.
«Во второй половине 2016 г. разрыв с прошлым годом стал постепенно сокращаться. Если в первой половине 2016 г., в сравнении с первой половиной 2015 г. снижение Shopping Index по России составляло более 8%, то во втором полугодии только 3,5%», - сообщил он.