В преддверии Нового года вырос спрос на мобильные телефоны, игрушки для детей, «умные» часы и браслеты, фены и приборы для укладки, товары для зимнего спорта. Об этом свидетельствуют данные сервиса «Яндекс.Маркет».
«Вторая неделя декабря отметилась выросшим спросом в категориях «Мобильные телефоны» (+25%), «Конструкторы» (+30%), «Игрушки для мальчиков» (+57%), «Игрушки для девочек» (+34%), «Товары для зимнего спорта» (+25%), «Игры» (+60%), «Фены и приборы для укладки» (+35%), «Умные» часы и браслеты» (+54%)», - говорится в отчете компании.
При этом, в первую неделю декабря 2016 г., согласно данным сервиса, наиболее заметно вырос интерес к таким товарам, как видеорегистраторы (+50% заказов), карнавальные костюмы (+45% заказов), товары для лепки (+35%), «умные» часы и браслеты (+25%), товары для зимнего спорта (+23%).
В сравнении с 2015 г., спрос значительно вырос на мелкую бытовую технику для кухни (+85%), аксессуары для ноутбуков (+45%), средства для ухода за волосами (+40%), карнавальные костюмы (+54%), новогодний декор (+47%), беговые лыжи (+103%).