Меню Поиск

Закрыть

Московские клиенты четырех банков в 2016 г. отдали предпочтение рублевым вкладам

эксклюзив

20.12.2016 10:30

Московские клиенты четырех банков в 2016 г. отдали предпочтение рублевым вкладам

Теги: Сбербанк , ВТБ , банки , Открытие , Вклады

Жители Москвы в 2016 г. предпочитали держать вклады в национальной валюте. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в четырех банках.

«В конце 2016 г. объем привлечения средств рублевых вкладов составил 57% портфеля срочных вкладов физических лиц в банке ВТБ. При этом, если рассматривать портфель внутри клиентских сегментов, у розничных клиентов, размещающих средства в пределах суммы страхового возмещения, преобладают рублевые вклады. Их доля увеличилась с начала года на 7%, составив 87% от общего объема в данном сегменте», - пояснила руководитель службы сберегательных и комиссионных продуктов банка ВТБ Наталья Сумакова.

В свою очередь старший вице-президент, заместитель директора департамента розничного бизнеса ВТБ24 Юлия Деменюк отметила, что в 2016 г. в московских офисах ВТБ24 наибольшим спросом пользовались вклады в рублях. «Порядка 80% всех вкладов в столице оформлялись в национальной валюте. На втором месте по популярности - вклады в долларах (15%), на третьем месте - в евро (5%)», - отметила Ю.Деменюк.

По информации директора департамента пассивных, страховых и инвестиционных продуктов банка «Открытие» Вадима Погосьяна, в Москве, как и в других крупных городах России, не существует единого мнения относительно того, в какой валюте держать сбережения. «Наблюдается зависимость между степенью благосостояния и предпочтением одной из валют. Так, высокосостоятельные вкладчики предпочитают хранить свои сбережения в валюте, как правило, в долларах США. В среднем доля валюты в их портфеле составляет 55-60%», - заявил В.Погосьян.

По данным пресс-службы Сбербанка, большая часть вкладов в Москве открывается в рублях, в 2016 г. эта тенденция не изменилась.

Рубрика: Экономика , Общество

Тема: вклады Следить за темой

Другие материалы по теме: 1

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок