Меню Поиск

Закрыть

АКИТ предлагает обязать интернет-магазины размещать на сайтах «уголки потребителя»

12.12.2016 11:54

АКИТ предлагает обязать интернет-магазины размещать на сайтах «уголки потребителя»

Теги: Магазины , Интернет

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предлагает обязать интернет-магазины размещать у себя на сайтах специальные метки, содержащие всю необходимую для потребителя информацию о ресурсе, сообщил журналистам руководитель ассоциации Алексей Федоров.

«Когда клиент приходит в магазин, там всегда есть уголок потребителя, где написаны все реквизиты торговой точки. У интернет-магазинов «уголка потребителя» нет. АКИТ будет настаивать на том, чтобы в правом или левом нижнем углу каждого доменного имении, зарегистрированного на территории РФ, были все реквизиты компании, которая владеет этим сайтом, в виде микрозаметки», - сказал А.Федоров.

Он добавил, что все надзорные ведомства смогут считывать информацию об интернет-магазине с помощью специального оборудования.

Также глава ассоциации объявил, что в начале 2017 г. АКИТ станет саморегулируемой организацией (СРО) - на сегодняшний день происходит процесс оформления документов для получения данного статуса. Таким образом, каждый член АКИТ уже со следующего года будет полноценным участником организации, регулирующей рынок интернет-торговли в нашей стране.

«АКИТ внутри себя принял решение, что ассоциация становится СРО. На общем собрании мы приняли это решение», - сказал А.Федоров.

Как отмечают в АКИТ, помимо защиты отечественных интернет-продавцов, СРО также будет отстаивать интересы покупателей - комитет по рассмотрению обращений и урегулированию конфликтов в досудебном порядке сможет решать спорные ситуации, возникающие между продавцами и потребителями. Подача претензий будет осуществляться при помощи электронной площадки, разработанной АКИТ.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок