За первые 10 месяцев россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 1,45 трлн руб., говорится в исследовании аналитического агентства «Автостат».
«Аналитическое агентство «Автостат» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России и подсчитало выручку от их продажи за 10 месяцев 2016 г. Согласно результатам исследования, за этот период россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 1,45 трлн руб., что на 0,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года», - говорится в материале.
Уточняется, что лидером по выручке на российском рынке остается японская Toyota, которая от продажи новых легковых автомобилей получила 167,3 млрд руб. – на 6,5% больше, чем годом ранее. С небольшим отставанием на втором месте располагается немецкий Mercedes-Benz, показатель которого за отчетный период составил 163,3 млрд руб. (+6,4%). Третье место занимает корейская Kia, которой удалось заработать 123,4 млрд руб. (+4,3%).
Из отечественных производителей самыми популярными стали Lada (114,8 млрд руб.), которая по объему выручки оказалась на четвертой позиции, достигнув прибавки в 10,4% к результату годичной давности. Замыкает пятерку лидеров другой корейский бренд – Hyundai (107,5 млрд руб.; - 3,9%). Показатели выручки остальных марок по итогам января - октября находятся ниже отметки в 100 млрд руб.