Меню Поиск

Закрыть

Конкурс на оснащение подъездов столичных домов инфоэкранами объявят в I квартале 2017 г.

06.12.2016 12:12

Конкурс на оснащение подъездов столичных домов инфоэкранами объявят в I квартале 2017 г.

Теги: Подъезды , конкурсы , Москва , информационные технологии

Конкурс на оснащение подъездов жилых домов Москвы медиаэкранами для трансляции городских оповещений и рекламы планируется объявить в I квартале 2017 г. Об этом в ходе презентации проекта по оснащению подъездов жилых домов медиаэкранами на «Бирже торгов» сообщил заместитель руководителя департамента информационных технологий Москвы Андрей Белозеров.

«В I квартале (2017 г. - прим. Агентства «Москва») мы предполагаем объявить этот конкурс совместно с тендерным комитетом и департаментом территориальных органов исполнительной власти, который собственно отвечает за работу с округами, с районами и «Жилищником» в данном случае», - отметил А.Белозеров.

Также в I квартале 2017 г. ГБУ «Жилищник» должен будет заключить соглашения с победителем конкурса. Во II-IV кварталах 2017 г. пройдет установка информационных дисплеев и подключение к информационной системе.

А.Белозеров напомнил, что в тестовом режиме за счет средств инвестора экраны были размещены в 1,44 тыс. подъездах в 17 районах четырех округов столицы. Охват аудитории составил 312 тыс. жителей. В частности, москвичам объясняли правила работы городских парковок, анонсировали изменения в работе городского транспорта, рассказывали, как найти ближайший пункт утилизации энергосберегающих ламп или оборудованную площадку для выгула собак. В ходе социологического опроса большинство жильцов пилотной зоны высказались за дальнейшее развитие нового формата информирования.

Оснащение около 40 тыс. подъездов дисплеями диагональю 42 дюйма, по расчетам департамента информационных технологий столицы, может потребовать инвестиций в объеме около 2,5 млрд руб. Содержание информационных панелей ежегодно потребует 450 млн руб.

«Мы готовы в целом к переговорам и собственно для этого организуем роуд-шоу и общение с инвесторами с точки зрения изменений параметров этого проекта как в сторону увеличения диагонали проекта, так и в сторону уменьшения, так, чтобы этот проект был максимально выгоден», - уточнил А.Белозеров.

К участию в инвестиционном конкурсе приглашаются рекламные агентства, представители медиарынка, операторы, системные интеграторы и другие заинтересованные компании.

Рубрика: Экономика , Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок