Компания «Рейлтелеком», выступающая партнером компании Alibaba в проекте по запуску шоу-румов в России, планирует открыть второй шоу-рум AliExpress в столице в I квартале 2017 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила коммерческий директор компании «Рейлтелеком» Оксана Белякова.
«В I квартале 2017 г. мы планируем открыть еще один шоу-рум в Москве. Площадь увеличится и будет около 150-200 кв. м, чтобы подключить новые категории товаров. Мы определили, что нам жизненно необходима косметика, очень большим спросом пользуется сегмент DIY и товары для детей, надеемся, что они появятся в новом магазине», - сказала О.Белякова.
По ее словам, срок доставки по Москве с российских складов составляет один-два дня.
«Очень много людей хотят забирать из магазина. Если товар есть в наличии в магазине, то это, соответственно, пять минут с момента оформления. Сроки доставки более чем устраивают покупателей», - отметила О.Белякова.
По словам коммерческого директора компании «Рейлтелеком», на данный момент есть планы развивать шоу-румы AliExpress в российских регионах. «После того как плотнее поработаем с Москвой, начнем экспансию на территории остальной России, на выбор два региона, пока не скажем, какие», - добавила О.Белякова.
Alibaba Group 20 сентября открыла свой первый шоу-рум на территории Ленинградского вокзала в Москве. Площадь объекта составляет около 100 кв. м. Партнером китайской компании стала сеть салонов связи «Рейлтелеком». Покупатели шоу-рума могут ознакомиться с ассортиментом, который был специально отобран для проекта, и оформить доставку через сайт на специальных рабочих местах или воспользоваться мобильным приложением.
Ранее директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский сообщал, что Alibaba Group намерена создать на территории России собственную сеть шоу-румов, где будут представлены товары, продающиеся на площадке AliExpress.