Средняя скорость автомобилей в утренние и вечерние часы пик в зоне платной парковки в пределах Третьего транспортного кольца (ТТК) выросла на 7% за 10 месяцев 2016 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили в пресс-службе ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД).
«Средняя скорость в утренние и вечерние часы пик в пределах ТТК в 2016 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 7%. Так, на 6% уменьшилось среднее время пребывания транспортных средств в районе ТТК, а количество дорожно-транспортных происшествий уменьшилось на 27%», - говорится в сообщении.
Уточняется, что вместе с тем платные парковки позволили разгрузить город - количество маятниковых автомобильных поездок «дом-работа-дом» сократилось на 23%. Введение платных парковок помогает сделать улицы безопаснее для пешеходов и автомобилистов.
«Организация платного парковочного пространства на отдельных улицах Москвы обусловлена необходимостью разгрузки улично-дорожной сети путем уменьшения входящего трафика и исключения стихийной парковки транспортных средств», - пояснили в пресс-службе.
В пресс-службе отметили, что кроме того, совместная работа правительства Москвы с ГИБДД по организации движения позволила сделать столичные дороги одними из самых безопасных в России. Несколько лет хаотично брошенный транспорт в Москве приводит к аварийно-опасным ситуациям.
«На улицах с платной парковкой снизилось количество ДТП. Так, согласно статистике ГИБДД, в центральной части города за 10 месяцев 2016 г. в сравнении с аналогичным периодом прошлого года наблюдается положительная динамика в снижении аварийности. На 11,7 % сократилось общее количество ДТП, число погибших уменьшилось на 4,8%, а раненых - на 11,5%. Кроме того, на 18,2% зафиксировано уменьшение количества наездов на пешеходов и столкновений транспортных средств на 8,1%», - добавили в пресс-службе.