Меню Поиск

Закрыть

Туроператоры получили возможность ставить на маршрутах знак «Одобрено комитетом по импортозамещению»

30.11.2016 17:20

Туроператоры получили возможность ставить на маршрутах знак «Одобрено комитетом по импортозамещению»

Теги: Туризм , Маршруты , Туроператор , Министерство культуры

Туроператоры получили возможность ставить на брендовых маршрутах знак «Одобрено комитетом по импортозамещению», сообщила пресс-служба АТОР со ссылкой на исполнительного директора Майю Ломидзе.

«В Минкультуры разрешили использовать знак «Одобрено комитетом по импортозамещению при министерстве культуры РФ». Теперь все туроператоры, которые взяли на продажу одобренные маршруты, а также администрации регионов, вывесив такой продукт, могут поставить данный логотип», - сообщила М.Ломидзе.

Как уточняется, для того, чтобы получить такой знак, необходимо направить заявку в комитет.

М.Ломидзе подчеркнула, что знак «Одобрено комитетом» был создан для повышения привлекательности брендовых маршрутов.

«Для более масштабного продвижения подобных маршрутов, необходимо применение мирового опыта, организация семинаров и поездок турагентств, хотя бы из ближайшие регионы. Мы надеемся, что в следующем году будут выделены субсидии туроператорам. Пока эти деньги не выделены. Министерство культуры запросило 2,7 млрд руб. на субсидирование по 14 экскурсионным и пяти рекреационным маршрутам. Должно быть обеспечено определенное количество туристов в определенный сезон. И за каждого туриста туроператор будет получать субсидию от 1 тыс. до 2 тыс. руб. В список этих субсидированных направлений вошли, в том числе, такие как Камчатка. Если, например, в Крым в низкий сезон нужно отправить 5 тыс. человек, то на Камчатку - 500 человек за год», - пояснила исполнительный директор АТОРа.

Комитет по импортозамещению в туризме при Минкультуры РФ был создан осенью 2015 г. по инициативе АТОР. Власти регионов направляют на рассмотрение комитета маршруты, продвигающие культурно-познавательное наследие региона. Затем эксперты тестируют маршрут в качестве туристов и дают ему оценку. На сегодняшний день комитетом утверждены и взяты на продажу туроператорами 26 туристических маршрутов. Основная задача комитета - применять мировой опыт на российских маршрутах, оценивать их с точки зрения продаваемости и ставить их на продажу туроператорам.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок