Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) выпустила мультипликационный ролик, посвященный теме вандализма на железнодорожных путях. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
«ЦППК поддержало разработку новой социальной рекламы против опасных увлечений молодежи. Социальная реклама вышла в двух мультипликационных сериях: первая посвящена проблеме зацепинга, а вторая - вандализма», - говорится в сообщении.
Уточняется, что первый мультипликационный ролик новой социальной кампании, посвященный теме зацепинга, появился в сентябре и был загружен на официальный канал компании в YouTube. За время своего размещения он набрал более 565 тыс. просмотров. Герои мультфильма - зацеперы, абсолютно лишенные чувства самосохранения, наивно убежденные, что есть средства, которые помогут им сделать свое увлечение безопасным. Новая серия про вандализм уже также загружена на официальный канал компании в YouTube.
«В результате увлечения зацепингом ежегодно получают травмы и гибнут дети и подростки. Вандализм представляет не меньшую опасность: брошенный в поезд камень или пневматическое оружие, обстрелу из которого подвергаются поезда, нередко становятся причиной травмирования пассажиров и персонала компании. Как правило, средний возраст хулиганов - 13-16 лет», - пояснили в пресс-службе.
По словам генерального директора ЦППК Михаила Хромова, которого цитирует пресс-служба, с этими явлениями компания борется самыми разными способами.
«Когда традиционные методы и форматы предупреждения не срабатывают, приходится искать другие способы и подходы. В данном случае это язык мультипликации. Подчеркнутые ноты гротеска и черного юмора использованы, чтобы показать всю глупость, бессмысленность и опасность этих занятий. При этом наша аудитория - не только сами молодые люди, практикующие зацепинг и вандализм, но и их родители. Если хотя бы несколько человек в результате просмотра задумаются, а стоит ли рисковать своей жизнью и жизнью других, значит, мы достигли поставленной цели», - резюмировал он.