Меню Поиск

Закрыть

На севере Люблинско-Дмитровской ветки метро будет создана дополнительная ремонтная зона

15.11.2016 12:18

На севере Люблинско-Дмитровской ветки метро будет создана дополнительная ремонтная зона

Теги: Собянин , Люблинско-Дмитровская линия , Метро , Депо

Власти Москвы утвердили проект планировки территории линейных объектов – соединительной ветки от станции «Верхние Лихоборы» до электродепо «Лихоборы» и тупиков за станцией «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена. Соответствующее решение было принято в ходе заседания президиума столичного правительства.

«Рассмотрим планировку территории, связанную с Люблинско-Дмитровской линией метро. Речь идет о строительстве тупиков и технической связке, которая позволит улучшить движение в этом направлении», - отметил мэр Москвы Сергей Собянин.

Как рассказала председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Юлиана Княжевская, проектом планировки предусматривается строительство на северном участке Люблинско-Дмитровской линии метро соединительной ветки (от станции «Верхние Лихоборы» до электродепо «Лихоборы») и тупиков (за станцией «Селигерская»).

«Данный проект планировки позволит обеспечить высокую провозную способность, эксплуатацию и бесперебойную работу Люблинско-Дмитровской линии метрополитена», - добавила Ю.Княжевская.

Согласно проекту, на северном участке Люблинско-Дмитровской линии метро построят соединительную ветку от станции «Верхние Лихоборы» до электродепо «Лихоборы» длиной 2 км и тупики для разворота поездов за станцией «Селигерская» длиной 1 км.

Технические пути проектируются вдоль участка Дмитровского шоссе от ул. Дубнинская до Бескудниковского проезда. Соединительную ветку планируют возвести закрытым способом, тупики – открытым. Эти пути позволят лучше обслуживать поезда.

В сентябре 2016 г. были открыты три новые станции северного участка Люблинско-Дмитровской линии: «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская». Планируется, что в 2017 г. будут введены в эксплуатацию остальные строящиеся станции «салатовой» ветки: «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Открытие участка метро от станции «Марьина Роща» до «Селигерской» позволит снизить загрузку действующих пересадочных узлов Серпуховско-Тимирязевской линии с 67,9 тыс. человек в часы пик до 45 тыс. человек.

Рубрика: Политика , Строительство , Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок