Меню Поиск

Закрыть

В системе оператора каршеринга «Делимобиль» за год его работы зарегистрировались более 150 тыс. клиентов

эксклюзив

11.11.2016 12:16

В системе оператора каршеринга «Делимобиль» за год его работы зарегистрировались более 150 тыс. клиентов

Теги: автомобили , аренда , каршеринг

Количество клиентов, прошедших регистрацию в системе оператора московского каршеринга «Делимобиль» с начала его работы в Москве, превысило более 150 тыс. человек. Об этом сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе компании.

«Более 150 тыс. клиентов зарегистрировались в системе каршеринга «Делимобиль» в Москве. Клиентами сервиса уже совершено более 800 тыс. поездок. За год работы сервис полюбили сотни тысяч москвичей, гостей столицы. В парке 700 новых автомобилей Hyundai Solaris, а до конца года их число планируется увеличить до 1,5 тыс.», - отметили в пресс-службе компании.

Также в пресс-службе подчеркнули, что сервис поминутной оплаты автомобилей «Делимобиль» с 24 октября 2016 г., спустя год после запуска стартапа в Москве, начал свою работу в Санкт-Петербурге. В I квартале 2017 г. парк «Делимобиль» в Санкт-Петербурге планируется увеличить до 300 единиц.

Мэр Москвы Сергей Собянин запустил систему каршеринга в столице в сентябре 2015 г. Каршеринг - сервис краткосрочной аренды автомобилей с поминутной оплатой. Пользоваться услугой могут автолюбители не младше 21 года и с водительским стажем не менее двух лет. Чтобы взять в аренду автомобиль, нужно зарегистрироваться на сайте «Делимобиль». Забронировать автомобиль можно как через приложение, так и на сайте, при этом 20 минут ожидания являются бесплатными. Предполагается, что за это время пользователь успеет дойти до выбранной машины, открыть ее с помощью приложения и проверить внешний вид автомобиля. С 25 декабря 2015 г. услуга каршеринга подешевела почти на 2 руб., стоимость одной минуты снизилась с 8,9 руб. до 7 руб.

Рубрика: Общество , Транспорт

Тема: Система каршеринга Следить за темой

Другие материалы по теме: 1 1 203

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок