В Ростуризме намерены вывести Россию в тройку стран, наиболее привлекательных для туристов. Об этом заявил заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Николай Королев в ходе слушаний в Общественной палате, отметив необходимость пересмотреть маркетинговую стратегию в сфере туризма.
«Рынки изменились, поэтому необходимо пересмотреть маркетинговую стратегию. Мы сейчас запускаем проект «Русское гостеприимство», я бы не хотел сейчас его анонсировать, проект направлен на категорию туристов основных стран. Сейчас Россия входит в десятку туристических стран, наша задача - попасть в тройку туристических лидеров», - сказал Н.Королев.
Он добавил, что такой проект как China Friendly («Дружественный Китаю») показал свою эффективность. «Можно было бы сделать такие проекты для Индии, Вьетнама, Ирана. Необходимо работать с наиболее перспективными направлениями туристического рынка», - сказал Н.Королев.
China Friendly («Дружественный Китаю») – это программа, призванная создать комфортную среду пребывания для китайских туристов, и направленная на продвижение российского турпродукта на международном рынке, привлечение клиентов и увеличение доходов турбизнеса.