Меню Поиск

Закрыть

Отдел обслуживания маломобильных пассажиров во Внуково принял 21,3 тыс. человек за январь-октябрь 2016 г.

08.11.2016 16:38

Отдел обслуживания маломобильных пассажиров во Внуково принял 21,3 тыс. человек за январь-октябрь 2016 г.

Теги: Внуково , Инвалиды , аэропорты

Отдел обслуживания маломобильных пассажиров во Внуково принял более 21,3 тыс. человек за январь-октябрь 2016 г., сообщили в пресс-службе аэропорта.

«Отделу обслуживания маломобильных пассажиров в Международном аэропорту Внуково исполнилось шесть лет. Над расширением спектра сервисов для пассажиров с ограниченной подвижностью работает команда профессионалов - специальный отдел по организации обслуживания маломобильных пассажиров, сотрудники которого сопровождают авиапутешественника от транспортного средства, на котором прибыл пассажир в аэропорт, до посадки в воздушное судно и обратно. За 10 месяцев 2016 г. отдел обслужил более 21,3 тыс. пассажиров, за шесть лет - более 111,6 тыс. пассажиров», - говорится в сообщении.

Уточняется, что за шесть лет терминалы Внуково были адаптированы для обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями здоровья с учетом жестких международных стандартов и требований законодательства РФ.

«Для комфортного передвижения маломобильных пассажиров терминалы аэропорта Внуково оборудованы пандусами и специальными лифтами. Ширина кабины такого лифта 1,1 м, глубина - 1,4 м, а ширина дверного проема составляет 0,9 м. В кабинах предусмотрены поручни, а кнопки вызова расположены на доступной для маломобильных пассажиров высоте. Кнопки в лифтах продублированы шрифтом Брайля и голосовыми объявлениями остановок. Всего в терминале А построено 78 лифтов, 61 эскалатор и 38 траволаторов», - пояснили в пресс-службе.

Добавляется, что на всей территории терминала реализована система «гладкий пол», позволяющая маломобильным пассажирам свободно перемещаться по всей его территории, также используются инвалидные кресла-коляски повышенной грузоподъемности, ступенькоход, способный самостоятельно «шагать» по лестницам в терминале или по трапу воздушного судна, были закуплены новые амбулаторные лифты, оснащенные отапливаемыми кабинами.

«Также установлены видеофон и видеотерминалы, которые позволяют облегчить общение слабовидящих и слабослышащих пассажиров с сотрудниками аэропорта. Для более комфортного пребывания пассажиров с ограниченными возможностями по слуху стойки содействия маломобильным пассажирам оборудованы панелью с индукционной петлей», - добавили в пресс-службе.

Отмечается, что все услуги для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья в аэропорту Внуково предоставляются бесплатно.

Рубрика: Транспорт

Тема: Аэропорт Внуково Следить за темой

Другие материалы по теме: 195

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок