Меню Поиск

Закрыть

Почти 100 млн руб. потратило московское отделение «Единой России» на кампанию по выборам в Госдуму

19.10.2016 10:39

Почти 100 млн руб. потратило московское отделение «Единой России» на кампанию по выборам в Госдуму

Теги: Единая Россия , бюджет , Москва , агитация

«Единая Россия» потратила на избирательную кампанию в Госдуму почти 100 млн руб. в Москве. Это следует из итогового финансового отчета столичного отделения партии.

Так, согласно документу, всего на избирательную кампанию в Москве было потрачено 99 млн руб. Из них на выпуск и распространение печатных и иных агитационных материалов было выделено 28 млн 537,9 тыс. руб.

На предвыборную агитацию через редакции периодических печатных изданий было потрачено всего 365 тыс. руб.

Выборы в Госдуму проходили 18 сентября по смешанной системе: из 450 депутатов 225 избирались по партийным спискам и единому федеральному округу, а еще 225 - по одномандатным округам. Явка на участки для голосования в стране составила 47,88% от общего числа избирателей.

По итогам голосования партийный список партии «Единая Россия» набрал 54,2% голосов, КПРФ - 13,34%, ЛДПР - 13,14%, «Справедливая Россия» - 6,22%. Остальные политические объединения, участвовавшие в избирательной кампании, не смогли преодолеть барьер в 5% голосов, чтобы участвовать в распределении мандатов депутатов по партийным спискам. Партия «Коммунисты России» набрала 2,27% голосов, «Яблоко» - 1,99%, «Российская партия пенсионеров за справедливость» - 1,73%, «Родина» - 1,51%, «Партия роста» - 1,29%, партия «Зеленые» - 0,76%, ПАРНАС - 0,73%, «Патриоты России» - 0,59%, «Гражданская платформа» - 0,22%, «Гражданская сила» - 0,14%.

Рубрика: Политика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок