Меню Поиск

Закрыть

Участники «Активного гражданина» оценят работу сервиса для школьников «Посещение и питание»

18.10.2016 12:23

Участники «Активного гражданина» оценят работу сервиса для школьников «Посещение и питание»

Теги: Школьники , госуслуги , «Активный гражданин» , Родители , Голосование

Участники «Активного гражданина» оценят работу сервиса «Посещение и питание», сообщила пресс-служба проекта.

«Специальная электронная карта есть уже у многих школьников столицы. С ее помощью они проходят в школы, гимназии и лицеи и др., а также оплачивают горячее питание и буфетную продукцию в школьной столовой. А родители получают возможность узнавать обо всех действиях своего ребенка: во сколько он пришел на занятия, когда вышел из здания, сколько денег осталось на лицевом счете после оплаты питания. Вся эта информация также доступна в режиме онлайн на портале государственных услуг Москвы», - говорится в сообщении.

Участникам предлагается оценить работу сервиса «Посещение и питание», выбрав из предложенных вариантов ответа: «Сервис работает хорошо», «Сервис работает удовлетворительно, но есть на что обратить внимание», «Мне не нравится, как работает сервис», «Затрудняюсь ответить, так как не пользуюсь сервисом».

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок