Загрузка внутренних водных путей московского региона не превышает 38%, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в АНО «Дирекция Московского транспортного узла».
«Перспективы для перевозки грузов, по мнению дирекции, имеются в связи с наличием значительного потенциала внутренних водных путей московского региона - загрузка внутренних водных путей не превышает 38%, а также большого количества крупных инфраструктурных объектов, строящихся в зоне тяготения к реке: ЦКАД, аэропорты, дорожные объекты, крупные девелоперские проекты Москвы», - сказала собеседница агентства.
Она уточнила, что речь идет о реконструкции ЗИЛа, развитии Мневников и Нагатинской поймы, многофункционального центра в Рублево-Архангельском.
Ранее генеральный директор АНО «Дирекция Московского транспортного узла» Алексей Петров в интервью Агентству «Москва» сообщил, что водные пути должны рассматриваться в качестве резервной транспортной артерии для уменьшения нагрузки на улично-дорожную сеть в период навигации, а не в качестве замены общественного транспорта в московском регионе. Он также отметил, что на данный момент внутренний водный транспорт практически не задействован в перевозках пассажиров на транспортных маршрутах, основной объем пассажиров перевозится на экскурсионно-прогулочных и туристских маршрутах.