Меню Поиск

Закрыть

В голосовании «Госуслуги не выходя из дома» участвовали более 215 тыс. участников «Активного гражданина»

10.10.2016 15:22

В голосовании «Госуслуги не выходя из дома» участвовали более 215 тыс. участников «Активного гражданина»

Теги: госуслуги , «Активный гражданин» , Голосование

В голосовании «Госуслуги не выходя из дома» приняли участие более 215 тыс. участников «Активного гражданина». Об этом сообщила пресс-служба проекта.

«По итогам голосования на «Активном гражданине» определены ключевые услуги и сервисы, которые необходимы москвичам в электронном виде. Большая часть самых популярных идей горожан - уже реализована на Московском портале госуслуг. В голосовании «Госуслуги не выходя из дома» не было заранее подготовленных вариантов ответа, поэтому каждый горожанин мог высказать собственные пожелания. Всего в данном голосовании приняли участие 215 567 участников проекта «Активный гражданин», из них 17,62% - или 37 991 участников проекта представили свои пожелания и предложили более 50 тысяч различных идей по развитию городского портала, 46,56% посчитали, что услуг на портале достаточно, а 35,81% полагают, что вопрос подбора услуг и сервисов для размещения на портале госуслуг лучше оставить специалистам», - говорится в сообщении.

Как уточняется, все предложения и идеи участников проекта проанализировали специалисты КГУ, ДИТ и органов власти Москвы. В результате получился список из более чем 50 наиболее часто упоминаемых и востребованных услуг, которые горожане хотели бы получать в электронном виде. При этом на портале государственных услуг Москвы 43 услуги из этого списка уже доступны. «Так, многие участники голосования хотели бы оформлять через портал различные справки, записывать ребенка в детский сад или прикрепляться к поликлинике. Такая возможность на самом деле есть уже довольно продолжительное время: через pgu.mos.ru свои бытовые вопросы уже решают сотни тысяч москвичей», - подчеркнули в пресс-службе.

Добавляется, что возможность реализации на портале еще семи услуг, часто встречавшихся среди идей участников проекта, сейчас прорабатывается. Специалисты оценят возможность оформлять на pgu.mos.ru получение и замену СНИЛС, полиса ОМС, рецептов на молочную кухню, запись в бассейн и на прохождение медкомиссии на владение оружием, получать рецепты на лекарства и др. Кроме того, уже до конца года будет реализована возможность пополнения карты «Тройка» через pgu.mos.ru - об этом также просили граждане (8 место по частоте упоминаний).

Также отмечается, что часть популярных запросов граждан на услуги не может быть реализована на pgu.mos.ru. «Так, 19 предложений относятся к государственным услугам федерального значения (например, замена паспорта РФ и регистрация по месту жительства). Также гражданами предлагалось организовать предоставление на портале коммерческих услуг (12 предложений), таких как оформление ОСАГО, замена/установка счетчиков, что не может быть выполнено исходя из требований антимонопольного законодательства. Кроме того, поступили предложения об услугах, которые уже предоставляются городом Москвой, но в рамках других действующих электронных проектов. Некоторые услуги по своей специфике предполагают личный приход заявителя или личное общение с заявителем. Это касается в основном предоставления медицинских услуг по получению больничных, выписок, направлений и пр.», - заключается в сообщении.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок