Меню Поиск

Закрыть

Москомархитектура разработала единый облик для торговых киосков в подземных переходах

27.09.2016 13:30

Москомархитектура разработала единый облик для торговых киосков в подземных переходах

Теги: архитектура , Москомархитектура , Подземные переходы , киоски

Москомархитектура разработала единый облик для торговых киосков в подземных переходах, сообщили в пресс-службе столичного комитета со ссылкой на главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова.

«Москомархитектура разработала единый облик для торговых киосков в пешеходных тоннелях. Конструкции ларьков должны быть выполнены из алюминиевых витражей и по ширине не превышать 4,2 м», - приводятся в сообщении слова С.Кузнецова.

По словам С.Кузнецова, которого цитирует пресс-служба, типовой облик, который комитет разработал для торговых киосков в подземных переходах, во-первых, выглядит гораздо цивилизованнее, чем если бы каждый владелец делал их по своему вкусу, во-вторых, более комфортен и безопасен для пешеходов - конструкции выполняются из алюминиевых витражей с многослойным стеклом.

«Типовые киоски рассчитаны на одно рабочее место. Они имеют витринную часть и дверь с окошком для выдачи товара. Предложено несколько вариантов конструкций, не превышающих по ширине - 3,5-4,2 м. В верхней части витражей устраивается добор из композитного материала, окрашенного в яркие тона - здесь должна размещаться вывеска длиной 2,1 тыс.-2,5 тыс. мм», - отметили в пресс-службе.

В пресс-службе добавили, что ассортимент товаров, которые могут продаваться в киосках подземных переходов столицы, выбирался самими москвичами в ходе голосования на портале «Активный гражданин». Самыми востребованными оказались продукты питания, печатная продукция, а также точки по мелкому бытовому ремонту (электроники, одежды и прочего).

Рубрика: Строительство

Тема: Москомархитектура Следить за темой

Другие материалы по теме: 266

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок