Меню Поиск

Закрыть

Компания «Мортон» продолжит работу на рынке под тем же брендом после покупки президентом ГК «ПИК»

эксклюзив

20.09.2016 12:30

Компания «Мортон» продолжит работу на рынке под тем же брендом после покупки президентом ГК «ПИК»

Теги: Недвижимость , ПИК , Мортон

Компания «Мортон» после покупки президентом ГК «ПИК» Сергеем Гордеевым продолжит работу на рынке под тем же брендом. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил директор по информационной политике компании Игорь Ладычук.

«Новый владелец компании Сергей Гордеев планирует развивать «Мортон» под собственным брендом. Все обязательства перед покупателями по всем проектам и городом, в части строительства социальных объектов, мы выполним в полном объеме и в срок. Мы планируем сохранить темпы ввода недвижимости. Запланированный объем ввода жилья на 2016 г. составляет 1 млн кв. м, и мы планируем его сохранить», - сказал И.Ладычук.

Он также сообщил, что сумма сделки не разглашается.

Ранее в СМИ сообщили о продаже основателем девелоперской группы «Мортон» Александром Ручьевым собственной доли в бизнесе совладельцу строительной группы ПИК С.Гордееву, в результате чего С.Гордеев получил полный контроль практически над всеми активами «Мортона», включая существующие объекты коммерческой недвижимости (200 тыс. кв. м), реализуемые и перспективные девелоперские проекты в Москве и Подмосковье (строительство 5,3 млн кв. м жилья в перспективе пяти-семи лет), земельный банк, достигающий 1 тыс. га, а также завод по производству панелей «ДСК «Град». «Мортон» за девять месяцев 2016 г. ввел 434 тыс. кв. м недвижимости, выручка компании составила 45,29 млрд руб. По словам И.Ладычука, ожидается, что выручка компании в 2016 г. увеличится на 20% по сравнению с 2015 г. и превысит 71 млрд руб.

Рубрика: Общество , Строительство , Экономика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок